ФЭНДОМ


Steins;Gate – Arc Light of the Point at Infinity (STEINS;GATE 『無限遠点のアークライト』 Mugen Enten no Arc Light) – аудио-драма, вышедшая в 2010 и адаптированная в мангу в 2014. В ней рассказывается история о том, что чувствует Маюри в последней главе вн или 23 серии аниме, а также о жизнях Маюри, Окабе, Дару, Сузухи и Руко в течение года после первой провальной попытки спасти Курису в мировой линии 1.129848β.

АудиодрамаПравить

L p1022268829

Обложка

Steins;Gate Drama CD β Arc Light of the Point at Infinity Divergence 1.130205%(STEINS;GATEドラマCD β『無限遠点のアークライト』ダイバージェンス1.130205% - Mugenenten no Arclight) была выпущена 28 апреля 2010.

ПревьюПравить

Маюри получает таинственный звонок от неизвестного путешественника во времени. Он хочет, чтобы после первой неудачной попытки спасти Курису она заставила Окабе попробовать ещё раз.

ГлавыПравить

01. 1.130205%
02. 1.129848%
03. 1.129848%
04. 1.129848%
05. 1.129848%
06. 1.129848%
07. 1.130205%
08. 1.130212%
09. 1.130205%

ПерсонажиПравить

ОсновныеПравить

  • Шиина Маюри
  • Хашида Итару
  • Амане Сузуха
  • Окабе Ринтаро

ВторостепенныеПравить

  • Урушибара Руко

СюжетПравить

01. 1.130205%
Когда Окабе отправился с Сузухой в 28 июля в первый раз, он попросил Маюри подержать его телефон. Как только люк машины времени закрылся, рядом с машиной времени появилась ещё одна такая же. Что ещё страннее, на телефон Окабе поступил звонок с номера Маюри, но при этом сама Маюри ничего не делала. Она отвечает и женский голос просит её успокоиться и выслушать.

02. 1.129848%
Голос рассказывает, как Окарин отправился назад во времени с Амане Сузухой в 28 июля чтобы спасти девушку по имени Макисе Курису, которую он любит. По возвращении Окабе был весь в крови, дрожащий и еле стоящий на ногах. Увидев его в таком состоянии и услышав, что он собственноручно убил Курису, Маюри защищает его от попытки Сузухи ещё раз отправиться с ним в прошлое. Даже когда она рассказывает о силе Окабе видеть изменения в мировой линии, Маюри всё равно не позволяет возложить на него одного ответственность за судьбу мира.

Сузуха отпускает его, но говорит, что не вернётся обратно в будущее. Она останется с ними и через некоторое время попробует ещё раз. Но она ограничена по времени, так как топлива осталось мало, и чуть меньше чем через год она не сможет переместиться в 28 июля 2010. Маюри продолжает звать Окабе по имени, пытаясь смягчить его горе, как когда-то он сделал для неё.

03. 1.129848%
После этого, рассказывается история Маюри, которая прожила год после этих событий. 7 июля 2011, в дождливый день Танабаты, Маюри и Руко встретились по дороге из школы. Они разговаривают о любви Маюри к Танабате и легенде о Хикобоши (Альтаир) и Орихиме (Вега). Маюри рассказывает, что каждый год она загадывает одно и то же желание: “Стать Орихиме”. Руко отвечает ей, что надеется, что она станет Орихиме для Окабе. Маюри не соглашается с ним, но Руко говорит, что в течение всего года Окабе выглядел очень грустным, и только благодаря ей он снова смог встать на ноги, поэтому он считает, что Маюри может стать Орихиме для него. Но Маюри снова не соглашается и отвечает ему, что та, что заняла место в сердце Окабе – не Маюри. Она недосягаема как звезда на небе, потому что этот человек больше не может сиять.

04. 1.129848%
Дождь всё ещё идёт. Маюри ждёт Окабе у его университета. Голос за кадром рассказывает, что в течение прошедшего года Маюри в лаборатории было невыносимо одиноко и вместо этого она решила встречать Окабе после занятий. После их разговора становится ясно, что Окабе уничтожил в себе личность Хооина Кёмы и теперь стал обычным студентом. Когда Маюри спросила, пытается ли он забыть лабораторию, Окабе ответил: “Игры закончились”.

Маюри рассказывает ему, что в последнее время стала ощущать, что раньше в лаборатории было гораздо больше ЛабМемов и всегда было весело, а сейчас так одиноко, что иногда хочется плакать. Она спрашивает, связано ли это чувство с Макисе Курису, но Окабе срывается и криком отвечает, что она ошибается и просит забыть это как сделал он. Он сбегает от Маюри, решив пойти на вечеринку с однокурсниками. Маюри видит его ложь насквозь и правда печалит её.

05. 1.129848%
Сузуха отдыхает в лаборатории. К ней приходит Дару с её любимым тортом в качестве прощального подарка. Сузуха считает, что должна была лучше стараться убедить Окарина, может быть даже с помощью силы. Дару напоминает, что её прошлая такая попытка закончилась полицией.

Они начинают есть торт и Дару оставляет пару кусков для Окабе и Маюри. Сразу после этого к ним присоединяется Маюри. Она извиняется, что не смогла убедить Окабе отправиться с Сузухой, хотя она даже не пыталась. Сузуха говорит ей не беспокоиться об этом, так как она уже давно настроилась на путешествие в одиночку. Это заставляет Маюри спросить о их с Окабе будущем. Сузуха спрашивает почему она решила расспросить её только сейчас. Маюри отвечает ей, что до этого боялась узнать своё будущее.

Даже услышав, что Маюри в будущем ждёт много страданий, она всё равно просит рассказать. Сузуха говорит ей, что в будущем, Маюри часто смотрит в небо в полном одиночестве. Она спрашивает, правда ли Окабе умер в 2025, и Сузуха рассказывает, что он погиб, прыгнув под пули, чтобы защитить Маюри. Сейчас у него в руках более 5 миллиардов жизней, а через 14 лет он так легко умрёт. Маюри винила в произошедшем себя и часто говорила: “Если бы в тот день мой Хикобоши вернулся к жизни, всё могло бы быть иначе”.
--
Сузуха не успела ответить на все вопросы, так как прозвенело напоминание и ей пора уходить. Маюри просит её остаться, но решение уже принято. Что будет если она не справится? Она заново проживёт этот год? Ни на один из этих вопросов Сузуха не дала уверенный ответ. Даже если она будет существовать в одном времени с “ней”, которая проживёт этот год, Сузуха отправившаяся в прошлое сейчас, не сможет видеться с Дару и Маюри. Она считает, что схождение мировых линий “скорректирует” отклонение в виде неё. Маюри просит Дару помочь уговорить её остаться, но вместо этого он желает ей удачи. Сузуха говорит:“Оки-доки”, и уходит.
--
Маюри не понимает, как Дару может оставаться таким спокойным, ведь его дочь идёт на заведомо гиблое дело, но он отвечает ей, что не будет её останавливать. В течение прошедшего года он задавался вопросом, почему будущий “он” отправил собственную дочь на такое опасное задание, зная, что они никогда не смогут встретиться вновь. Он задал этот вопрос Сузухе и она ответила ему, что это было скорее всего по доброте душевной. Жизнь в 2036 была кромешным адом. Каждый день нужно было рисковать жизнью, чтобы просто выжить. Она потеряла многих близких людей и также убила многих, у которых тоже были близкие. По сравнению с этим, 2010 год настоящий райский сад. Жить в таком мире вместе с родителями было её мечтой, и поэтому она так хочет изменить будущее. Желание продлить это счастье даёт ей решимости чтобы завершить свою миссию.

Рассказав это, Дару говорит Маюри, что во время рассказа, на лице Сузухи была такая яркая улыбка, что он даже не смог попытаться остановить её. Поэтому он заранее подготовился к тому, чтобы достойно проводить её и сделать всё, от него зависящее. Маюри спрашивает, что он может сделать, Дару отвечает ей, что в 2036 году он создаст первую в истории человечества машину времени.

Маюри считает, что она ничего не сделала как ЛабМем, и она встаёт перед вопросом, что ей следует сделать. Дару пытается приободрить её и говорит, что она смогла поставить Окабе на ноги, а это уже не мало. Тем не менее, Маюри задумывается над словами будущей “её”. “Если бы в тот день мой Хикобоши вернулся к жизни, то всё могло бы быть иначе”. Она спрашивает у Дару, что это может значить. Он отвечает ей, что скорее всего она имеет кого-то ввиду, но он не знает кто это может быть. В данный момент перед Маюри стоит выбор: рискнуть всем или оставить всё как есть. Если она выберет риск, то должна быть готова к тому, что это принесёт боль и ей, и её “Хикобоши”. Он говорит, что её выбор никто не будет осуждать и спрашивает, что она хочет делать.

По её словам, для неё есть только один “Хикобоши”. Личности Хооина Кёмы и Окарина вместе составляют её любимого человека по имени Окабе Ринтаро, который помог ей, когда её бабушка умерла. Но теперь Окабе решил, что “игры кончились”. Год назад, чего-то важного стало не хватать. Теперь стало так одиноко, что хочется плакать. Маюри принимает желание, которое находится в самой глуби сердца и говорит своё решение Дару.

06. 1.129848%
В этот вечер поднялся сильный ветер. Сузуха поднимается на крышу Радио Кайкан и собирается запустить машину времени. Кроме неё на крыше оказался Окабе. Он спрашивает, как ей удалось скрыть эту махину от посторонних глаз. Сузуха отвечает ему, что ей помогли влиятельные друзья, например, Акиха Румихо. Она спрашивает, зачем он пошел за ней. Окабе отвечает ей, что не допустит чтобы она отправилась в прошлое. Окабе считает, что она обречена на провал. В конце концов, она сама видела, как это произошло с ним. Но, тем не менее, Сузуха считает, что существует способ избежать схождения мировых линий. Окабе говорит ей, что это невозможно и что Врата Штейна просто заблуждение. Сузуха говорит ему, что она лишь следует указаниями своего отца, а ему она верит. Окабе продолжает спорить с ней, но она всё равно верит в отца. Он пытается силой её остановить, так как он не умрёт до 2025. Но Сузуха просто простреливает ему ногу и этим обездвиживает.

В этот момент Маюри и Дару вбегают на крышу. После того, как они убедили Сузуху, что пошли за ней не для того, чтобы останавливать её, Маюри просит отправиться с ней в 21 августа 2010, в момент, когда Окабе с Сузухой переместились в прошлое. Окабе пытается остановить Маюри, но Сузуха затыкает его и спрашивает у Маюри уверена ли она насчет своего решения. Нет никаких гарантий, что это сработает, или что мир не сотрёт их как временной парадокс. Но Маюри отвечает ей, что не хочет, чтобы её Хикобоши навсегда исчез. Она не хочет, чтобы 26 лет сожаления будущей “её” пропали в пустую.

Маюри просит прощения у Окабе, но она сделала свой выбор. Окабе проклинает мир. Он спрашивает у Сузухи, почему она появилась, когда он почти принял этот исход. Почему она дала ему ложную надежду, а теперь ещё и забирает Маюри. Он умоляет Маюри ничего не делать, иначе все его жертвы, все чувства людей, которые он уничтожил будут напрасны. Смерть Курису будет напрасной.

Несмотря на это, Маюри говорит ему, что именно потому чтобы всё это не было в пустую, она отправляется в прошлое. Даже если на небе тучи, звёзды за ними не исчезают. Они всё также сияют. Маюри напоминает Окабе, что сегодня Танабата, единственный день году, когда Орихиме и Хикобоши могут встретиться. Поэтому Маюри прогонит тучи с неба Окабе.

В машине времени, пока Сузуха делает нужные настройки, Маюри думает. Она верит в свою правоту, даже если это эгоистично. Машина времени улетает.

07. 1.130205%
21 августа 2010. Маюри отвечает на телефон Окабе и знакомый голос просит её успокоиться и выслушать. Маюри из 2011 спрашивает, нравится ли ей Хооин Кёма. Она предупреждает, что Окабе не сможет спасти Макисе Курису и просит сделать всё возможное чтобы вернуть своего Хикобоши к жизни. Обе Маюри синхронно говорят: “Хооин Кёма”. Маюри из 2011 говорит, что иначе Окабе навсегда забудет про него. Она просит излечить его сердце, даже если для этого придётся применить силу. Ничего не выйдет если просто повторять его имя, нужно напомнить ему как родился Хооин Кёма. После этого Маюри из 2011, говорит, что вверяет чувства прожитых 26 и ещё одного года ей и собирается улетать, но перед этим Маюри из 2010 спрашивает, существуют ли Врата Штейна. Маюри из 2011 уверяет её, что они правда существуют и просит поверить в Окабе, в друзей, и в себя.

Вторая машина времени исчезает и Маюри отвечает в пустоту, что будет верить и благодарит Маюри из будущего. Сразу после этого появляется машина времени Окабе и Сузухи. Окабе в ужасном состоянии и весь испачкан в крови. Он начинает сокрушаться так как в прошлый раз, но теперь Маюри вместо того чтобы упокоить его, даёт ему пощёчину.

08. 1.130212%
Окабе приходит в себя после пощёчины, и Маюри, сдерживая слёзы, говорит ему, что он не из тех людей, которые сдаются. Она вспоминает как Окабе приходит за ней каждый день, когда её бабушка умерла, чтобы помочь ей. Именно благодаря ему, Маюри смогла смириться с этим. Она говорит, что не очень понимает, что происходит, но Окабе не должен даваться. Он рассказывает, что собственноручно убил Курису, и снова сокрушается, что всё бесполезно. В этот момент вмешивается Сузуха и говорит, что он не прав и телефон Окабе зазвонил.

09. 1.130205%
Маюри и Сузуха из 2011 сидят внутри машины времени. Сузуха извиняется. Улететь чтобы избежать временного парадокса было хорошей идеей, но безопасно вернуться в 2011 не получится, не хватит топлива. Теперь неизвестно где и когда их выплюнет сингулярность черной дыры. Может быть через день, а может через 100 миллионов лет.

Маюри же просто благодарит Сузуху, за то, что она взяла её с собой в прошлое. Она уверена, что другая Маюри и её Хикобоши сделают всё как надо.

Маюри про себя говорит, чтобы Окабе не сдавался, какая бы тень не нависла над миром, чтобы он не убивал в себе Хооина Кёму. Если он не сдастся, то эти чувства обязательно его достигнут, как свет от звёзд преодолевает сотни или тысячи световых лет. “Встретимся во Вратах Штейна. Маюши всегда будет ждать тебя и всех остальных в лаборатории”.

МангаПравить

Манга адаптация нарисована Нариие Шиничиро, который также работал над мангой Babel of the Grieved Maze. Она издавалась в журнале Shueisha's Ultra Jump с 19 апреля по 19 августа 2014. 19 ноября этого же года она была выпущена одним томом ISBN 978-4088900322.

В манге есть небольшие дополнения, например, короткий пролог, описывающий Маюри в 2036 в зоне боевых действий в Акихабаре, в мировой линии с дивергеницией 1.129848%. История заканчивается трехстраничным эпилогом.

Fandom

Steins;gate Wiki

Arc Light of the Point of Infinity

124pages on
this wiki
Add New Page
Comment1 Share

Steins;Gate – Arc Light of the Point of Infinity alt. translations: Arc Light of Infinity, Arc Light at the Point of Infinity (STEINS;GATE 『無限遠点のアークライト』 Mugen Enten no Arc Light?) Is a drama CD from 2010 and was adapted in manga form in 2014.[1] They tell the story of what Mayuri experiences during the final chapter of the visual novel, anime episode 23, and the lives of Mayuri, Okabe, Daru, Suzuha, and Ruka in the year after Okabe's first failed attempt to save Kurisu in the 1.129848% β world line divergence.

Drama CDEdit

L p1022268829

The drama CD's cover

Steins;Gate Drama CD β Arc Light of the Point of Infinity Divergence 1.130205%(STEINS;GATEドラマCD β『無限遠点のアークライト』ダイバージェンス1.130205% - Mugenenten no Arclight) was first released on April 28, 2010.[2]

PreviewEdit

A mysterious call from a time traveller will lead Mayuri to have the determination to make Okabe try again after his first, scarring failed attempt to save Kurisu from being murdered.

Chapters:Edit

01. 1.130205%
02. 1.129848%
03. 1.129848%
04. 1.129848%
05. 1.129848%
06. 1.129848%
07. 1.130205%
08. 1.130212%
09. 1.130205%

Characters:Edit

MainEdit

SupportingEdit


PlotEdit

01. 1.130205%
When Okabe time travels with Suzuha to the 28th of July for the first time, he has Mayuri hold on to his cellphone for him. Just as the time machine is disappearing, a second one appears beside it, stunning Mayuri and Daru. Even stranger, Okabe's phone begins to ring with a call from Mayuri's phone even though she isn't using hers.  When Mayuri answers the phone, a female voice begs Mayuri to stay calm and listen to her story.
02. 1.129848%
The voice tells how "Okarin" traveled back in time with Amane Suzuha on August 21st to July 28th to save a person named "Makise Kurisu". Someone who it seemed Okarin was in love with. However, upon Okarin's return, he was covered in blood, shaken and severely suffering to the point of breaking. Seeing Okarin in pain like this and hearing that the time travel had caused Okarin to become Makise Kurisu's murderer, Mayuri protects Okarin from Suzuha trying to force Okarin to try again. Even upon being told abstractly of Okarin's power to observe worlds, she defends him, unable to accept putting the fate of the world all solely on Okarin's shoulders when he is like this.
Suzuha takes a step back, but declares that she will not return to the future. She will remain here to try again. However, due to a lack of fuel, even when making a one-way trip, in less than a year from now they would no longer be able to reach July 28th, 2010.
Mayuri continues to call Okarin's name, trying to pull him back from his grief just like he did for her when her grandmother died.
03. 1.129848%
After that, things grew darker for Mayuri. The following year, July 7th, 2011, it is a rainy day on Tanabata. Mayuri and Ruka meet while leaving school. They discuss Mayuri's love for Tanabata and the legend of Hikoboshi(Altair) and Orihime(Vega/Arc-light of the Sky). Mayuri reveals that every year her impossible wish for Tanabata was "to become Orihime."
Ruka hopes that Mayuri will become Okabe's "Orihime". Mayuri denies, but Ruka says that he has noticed that something happened to Okabe and that it is thanks to Mayuri this past year that Okabe has been able to stand again, which is why he believes she can become Okabe's "Orihime". Mayuri corrects Ruka again. The one in Okabe's heart is not Mayuri but a person like the stars in the sky who can never be reached, because that person cannot shine anymore.
04. 1.129848%
While it is still raining, Mayuri waits for Okabe at the Tokyo Electronics University. The narrating voice tells that in the past year it has become very hard for her to visit the lab anymore, so she would meet up with Okarin after his university classes, instead. From the two's conversation it is clear that Okabe has buried his personality as Hououin Kyouma, become active in university life, hardly goes to the lab, and is pushing himself to forget and let go. When Mayuri asks him if he is pushing himself, he replies that "playtime" is over.
However, Mayuri tells him that she feels somehow like the lab used to be much more lively with many people and now has become lonely. She asks him if this is related to Makise Kurisu, but he is vehement as he painfully replies that they cannot be related. He flees by deciding to go to a drinking party he was just invited to. Mayuri seeing straight through his lies is saddened.
05. 1.129848%
At the lab, Daru arrives with one of Suzuha's favorite cakes as a farewell gift. Suzuha reflects that she wasn't able to convince Okabe after all, and wonders if she should threaten him at gunpoint like she did half a year ago. Daru discourages her from this, reminding her of the police getting involved then. Suzuha replies that she didn't think that a single gun would be such a big deal in this time period.
It turns out Daru even bought enough cake for Mayuri and Okabe in the hopes that they will come to the lab.
When Mayuri appears just then, she apologizes to Suzuha for not being able to convince Okabe to time travel with Suzuha, because Mayuri did not want to convince him to do so. However, Suzuha tells her not to mind it and that she was planning to travel alone. This brings Mayuri to ask Suzuha about the Mayuri and Okabe of 2036. Suzuha questions why Mayuri wishes to know about this only now. Mayuri tells her that she had not asked sooner because she was afraid of knowing the future.
Even upon hearing that the future is cruel to Mayuri, Mayuri still chooses to know, so Suzuha tells her that the Mayuri she knew was always staring lonely at the sky. When Mayuri asks if Okabe really died in 2025, Suzuha tells her that he died protecting Mayuri from gunshot in a burglary during the war. This horrifies Mayuri, as Suzuha continues to reflect that though Okabe holds the fate of billions of people on his shoulders now, he is easily killed in fourteen years. She says that Mayuri seemed to feel painfully responsible for that. Mayuri used to say, "On that day, if my 'Hikoboshi-sama' had risen again, everything might have changed."
--
With that, it is time for Suzuha to go. Mayuri asks her if she really will go. What will happen to Suzuha if she fails? Will she relive this past year? However, Suzuha doesn't know. Herself of this past year and herself that will travel now and be stuck in the past will be different people. She predicts that eventually world line convergence would correct a "distortion" like her. Mayuri panics to stop her and turns to Daru, but he simply encourages Suzuha. With an "Okey Dokey," Suzuha departs the lab.
--
Mayuri does not understand how Daru can be so calm. However, he tells her that he will not stop Suzuha. For the past year, he had wanted to know why his future self had sent Suzuha back in time, even though it is dangerous and they would never meet again. However, when he once asked Suzuha, her reply was that it was "Father's kindness". Living in the nightmare of 2036, her life was already on the line. She had lost many loved ones and she had killed many people loved by others. In comparison, being here in this time was bliss. Being able to live in this peaceful time of her mother and father was so wonderful that her feelings of wanting to change the future only grew stronger. Her resolve to complete her mission was for the sake of letting this happiness continue on into the future. She then thanked Daru for the past year.
Reflecting on this, Daru tells Mayuri that seeing Suzuha smiling at that moment, he could no longer to stop her. Instead, he has prepared himself to send her off, doing whatever he can for her. When Mayuri asks, "Whatever he can for her?", he tells Mayuri that in 2036 he will complete the world's first time machine.
Mayuri faces a turning point as she wonders what she should do and what should she have done. Hearing she wishes to do something, Daru encourages her that she has already helped Okabe to stand again. However, Mayuri thinks of her future words, "On that day, if my 'Hikoboshi-sama' had risen again, everything might have changed." She asks Daru what he thinks that means. Daru tells her that she must have been referring to someone, though he does not know who she must have meant. However, right now what Mayuri can do is either "pursue risks" or "desire stability". If she chooses risks, it might be painful to both her and her "Hikoboshi-sama". Reflecting on the risks and failures up to this point, he asks Mayuri what she wants to do, telling her that no one will hold against her what she chooses.
In her thoughts, Mayuri knows who her only "Hikoboshi-sama" is. The identities Okarin and Hououin Kyouma together make up her beloved "Okabe Rintarou", who helped her after she lost her grandmother. However, now Okarin has decided that "playtime is over". Since a year ago, something very important has been lost. It feels so lonely that she wants to cry. Mayuri realizes what she desires from the very bottom of her heart, and tells it to Daru.
She wants to meet "Hououin Kyouma" again. Even if she cannot become "Orihime-sama", her "Hikoboshi-sama" will always be "Okabe Rintarou". Daru acknowledges that that is "Mayu-shi's choice". He encourages her that there is no need to hesitate and they head after Suzuha.
06. 1.129848%
It is a windy evening when Suzuha arrives at the rooftop of the Radio Kaikan building and moves to start up the C203 time machine. However, it turns out that Okabe was waiting for her. He asks her how she managed to keep the time machine from being found for a whole year. Suzuha tells him that she got the assistance of Akiha Rumiho and other influential people in Akihabara. When asked why he is here, Okabe tells her that he cannot allow her to time travel. She must know that she is bound to fail. After all, she saw his failure. However, Suzuha argues that there must be a way to evade the world line convergence. Okabe tells her that the Steins Gate is just a delusion. Suzuha replies that she is only following her father's directions, because she believes in him. Okabe continues to argue with her, but Suzuha sticks by her faith in her dad. Okabe then tries to forcefully stop Suzuha, but she easily overpowers him and turns her gun on him. He laughs that she will not shoot him, because he is destined to die in 2025. However, she shoots him in the leg.
Mayuri and Daru burst onto the roof. After assuring Suzuha that they are not there to stop her from going, Mayuri asks her to take Mayuri with her to August 21, 2010 to the minute when Okabe and Suzuha were gone time traveling. Okabe tries to stop Mayuri, but Suzuha asks Mayuri if she is certain. There is no guarantee it will work and the world might erase them. However, Mayuri's reply is that she does not want to make her Hikoboshi-sama into someone who never existed. She does not want to make the twenty-six years of regret of her future self into something that never happened.
Mayuri apologizes to Okabe, but she has made her decision. Okabe curses. He asks Suzuha why she appeared at that time, when he had already tried to accept this ending. Why did she give him half-baked hopes and is now taking Mayuri away. He begs Mayuri to not do anything. If she does, all the [people's] feelings he had sacrificed to get here will be wasted. Kurisu's death will be for nothing.
However, Mayuri tells him that is exactly why they cannot make it into something that never happened. Even when it is raining and the clouds cover the sky, the stars are always there shining. She reminds him that today is Tanabata, the only time of the year that Orihime and Hikoboshi are allowed to see each other. Therefore, Mayuri will chase away the clouds in Okabe's sky.
In the time machine, as Suzuha adjusts the settings, Mayuri thinks that this is her self-righteousness, selfishness, wish, and choice to go meet her clueless self of back then. The time machine departs.
07. 1.130205%
August 21st, 2010, Mayuri answers Okabe's phone and the familiar voice begs Mayuri to stay calm and listen to her story. Mayuri asks who the person is, but 2011 Mayuri apologizes for not being able to say. 2011 Mayuri asks Mayuri if she likes Hououin Kyouma. She warns Mayuri that Okarin will fail to rescue Makise Kurisu, and asks Mayuri to do anything she can at that time to bring forth her "Hikoboshi-sama". The two Mayuries say in sync, "Hououin Kyouma". 2011 Mayuri warns that at this rate Hououin Kyouma's memories will disappear from within Okarin. Therefore, 2011 Mayuri asks her to fix Okarin's broken heart, even if force is necessary. Just calling Okarin's name will not reach him, Mayuri must remember the time when Hououin Kyouma was born. With that, 2011 Mayuri tells her that the feelings of twenty-six plus one more years have been passed on to her. As their time machine begins to jump, 2011 Mayuri assures Mayuri that she believes the Steins Gate exists and encourages her to believe in Okarin, her friends, and herself.
The second time machine disappears, and Mayuri resolves herself to believe and thanks "Future Mayushii". Immediately, Okabe and Suzuha arrive back from July 28th. The terrible sight of a broken and bloodied Okabe plays out again. However, this time when Okabe despairs and breaks down, Mayuri shouts "Okarin-!" and slaps him.
08. 1.130212%
Okabe reels from the slap, and Mayuri tells him with tears in her voice that he is not the type to give up. She encourages him that she knows he is the type to try to the very end. She reminds him of how he came every day after Mayuri's grandmother passed away to try to save Mayuri. It was thanks to him that she was able to bid her grandmother farewell. Mayuri admits that she does not understand well what is going on, but he must not give up. However, Okabe tells Mayuri that he killed Kurisu, and laments again that it is pointless.
Just then, Suzuha replies, "It isn't pointless," and Okabe's cellphone begins to ring.
09. 1.130205%
The Mayuri and Suzuha of 2011 are rattled by the turbulence in the time machine. Suzuha apologizes. It was good that they jumped to avoid a time paradox. However, they will not be able to make it back to 2011 safely. There is not enough fuel and no way of knowing when and where the Kerr black hole will throw them out again. It might be one day or 100,000,000.
Mayuri simply thanks Suzuha for taking her back to August 21st. She feels sure that the other Mayushii and Mayuri's "Hikoboshi-sama" will do what they need to.
Suzuha wishes that she had Reading Steiner as well, so that she could observe world line changes.
Mayuri thinks in her mind to Okabe that even if the world is dark and under an infinite shadow, he must not close his eyes and give up. He must not kill Hououin Kyouma. If he does not give up, then the feelings will surely reach, just like starlight that travels for hundreds or thousands of years. In her heart she tells Okabe, "Let's meet in the Steins Gate," in the lab she will always be waiting for him and everyone else.

MangaEdit

Arclight1

Cover of the manga volume

Arc Light Infinity color

First color page of the manga

Steins;Gate – Arc Light of the Point of Infinity (STEINS;GATE 無限遠点のアークライト) The manga adaptation was illustrated by Nariie Shinichirou, who was also the artist behind the manga adaptation of Babel of the Grieved Maze. It was serialized in Shueisha's Ultra Jump magazine between April 19th and August 19th, 2014. On November 19th of the same year, it was published as a single volume ISBN 978-4088900322.

The manga adaptation includes small additions, such as starting with a short prologue depicting the Mayuri of 2036, divergence 1.129848% in the war zone city of Akihabara, speaking her own words of regret. The story also ends with a three page epilogue.




 

Relation to the Epigraph TrilogyEdit

Though the Arc Light of the Point of Infinity drama CD was released two years before the Epigraph Trilogy was published, its story is apparently companion to the Epigraph TrilogyEpigraph of the Closed Curve, Pandora of Eternal Return, and Altair at the Apoapsis of Infinity. The Epigraph Trilogy depicts August 13, 2036, divergence 1.129848%. While Arc Light of the Point of Infinity mentions January and covers July 7th, 2011 of the same divergence.

Further, the titles Arc Light of the Point of Infinity and Altair at the Apoapsis of Infinity mirror each other in Japanese, Mugen Enten no Arc Light and Mugen Enten no Altair, with Altair at the Apoapsis of Infinity carrying on Arc Light of the Point of Infinity's theme of Arc-light of the Sky/Vega/Orihime and Altair/Hikoboshi.[3]

Mugen Enten(無限遠点) means "infinity" in Japanese computer terminology[4]. Breaking the word down, mugen(無限) means "infinite"[5] and enten(遠点) means "far point" or "apoapsis"[6][7].

ReferencesEdit

  1. http://www.kawaiikakkoiisugoi.com/2014/04/20/new-steinsgate-manga-told-mayuris-perspective/
  2. http://5pb.jp/records/release/detail/detail.php?records_product_code=FVCG-1112 (Japanese)
  3. http://dengekionline.com/elem/000/000/547/547246/#eid547640 (Japanese)
  4. http://jisho.org/words?jap=無限遠点&eng=&dict=edict
  5. http://jisho.org/words?jap=無限&eng=&dict=edict
  6. http://jisho.org/words?jap=遠点&eng=&dict=edict
  7. http://ja.wikipedia.org/wiki/近点・遠点 (Japanese)

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.